·
Раздел 1. Анализ
содержания и структуры информационного потребления современных российских детей
и подростков по возрастным категориям 0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет и 16-18 лет (PDF, 1.73 Mb)
·
Раздел 2. Анализ
потребления детьми и подростками информационной продукции, распространяемой в
теле- и радиопередачах, теле- и радиопрограммах, сетевых средствах массовой
информации, печатных средствах массовой информации, информационной продукции,
распространяемой посредством сети Интернет (PDF, 1.78 Mb)
·
Раздел 3.
Психолого-педагогический анализ анимационной продукции (мультфильмов) для детей
и подростков (PDF, 508.85
Kb)
·
Раздел 5. Критерии
оценки состояния информационной безопасности детей и подростков (PDF, 644.51 Kb)
·
Раздел 6. Критерии
вредного для здоровья и развития детей контента информационной продукции,
распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (PDF, 760.60 Kb)
·
Раздел 8.
Методологические основы, положения и принципы возрастно-психологического
подхода к анализу вредного воздействия средств массовой информации и других
средств массовой коммуникации, включая информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет, и иной информационной продукции на психическое развитие и здоровье
детей и подростков (PDF, 543.95
Kb)
·
Раздел 9.
Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению
информационной безопасности детей и подростков (PDF, 944.69 Kb)
·
Раздел 10. Анализ
международного и зарубежного опыта правового регулирования информационной
безопасности детей и подростков(PDF, 2.73
Mb)
·
Раздел 11. Анализ
законодательства РФ в сфере обеспечения информационной безопасности детей, а
также история развития института защиты детей от вредной информации в
Российской Федерации (PDF, 584.64
Kb)
·
Раздел 12. Анализ
действующего законодательства Российской Федерации по вопросам защиты детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (PDF, 644.82 Kb)
·
Раздел 13. Предложения
по совершенствованию нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере
информационной безопасности детей (PDF, 334.59 Kb)
·
Раздел 14. Основные
цели, объекты и методы проведения экспертизы информационной продукции в рамках
Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 409.60 Kb)
·
Раздел 15.
Методологические и методические основы проведения экспертизы информационной
продукции (PDF, 1.02
Mb)
·
Раздел 16. Модель
проведения экспертизы информационной продукции в рамках Федерального закона от
29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 1.77 Mb)
·
Раздел 18. Определения
основных понятий, используемых в Федеральном законе от 29 декабря 2010 года №
436-ФЗ (PDF, 625.61
Kb)
·
Раздел 19. Анализ
международного и отечественного опыта создания и функционирования института
саморегулирования в информационном сообществе (PDF, 1.16 Mb)
·
Раздел 20. Стратегия,
цели, задачи и методы информационного образования детей и подростков (PDF, 943.44 Kb)
·
Приложение N 1.
Методика, рекомендуемая к использованию при проведении экспертизы
информационной продукции в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря
2010 года № 436-ФЗ (PDF, 363.15 Kb)
·
Приложение N 2. Методика
классификации экспертом информационной продукции по возрастным категориям детей
и подростков 0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет и 16-18 лет (PDF, 399.50 Kb)
·
Приложение N 3. Методика
проверки правильности возрастной маркировки информационного продукта в случае
спорных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года №
436-ФЗ (PDF, 988.96 Kb)
·
Приложение N 4. Методика
классификации анимационной продукции (мультфильмов) к информационной продукции,
рекомендуемой для просмотра детьми соответствующих возрастных групп (PDF, 360.44 Kb)
·
Приложение N 5 к
Концепции информационной безопасности детей и подростков СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И
ТЕРМИНОВ (ГЛОССАРИЙ)(PDF, 734.41 Kb)
Материалы предоставлены детской библиотекой имени А.М. Горького.
Комментариев нет:
Отправить комментарий