воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Анкетирование


           Для того чтобы исследовать интерес и личное отношение учащихся к старым музейным книгам, я провела анкетирование среди моих сверстников – учащихся 6-х классов 12-13 лет
           Анкетирование предусматривало 3 вопроса, определяющих значение музейных книг для молодого поколения, представляющих историко-культурную ценность. Всего было опрошено 35 учащихся, в результате чего, мы выяснили следующие результаты:
1.     Интересны ли вам старые книги, изданные в прошлых веках для личного изучения?:
а) да, интересны –  ответили 10 человек – 28,5%
б) нет, больше интересны современные книги – ответили 7 человек  – 20%
в) интересны как старые, так и современные книги – ответили 18 человек  – 51,4%
2. Представляет ли для вас историческую ценность книга прошлого века?:
а) да, такие редкие издания необходимо сохранить, они отражают жизнь прошлой эпохи  – ответили 33 человека – 94%
б) нет, старые книги неопрятно и потерто выглядят, нет желания их изучать – ответили 2 человека – 8%
3. Известен ли вам писатель приключенческой прозы Жюль Верн?:
а) да, известен – ответили 31 человек – 88,5%
б) нет, впервые узнаю о таком – ответили 4 человека – 11,4%

      Таким образом, интерес молодого поколения к редким книгам, на примере исследуемого объекта, достаточно высок. Большинство сверстников хотели бы подробнее и разносторонне изучать старые музейные литературные экспонаты. На практике, реакция учащихся на издания, достигших более 100 лет, так же убедительно заинтересована, ребята задают вопросы о происхождении таких книг, хотят поближе их рассмотреть. Серьезный интерес к таким книгам проявляет актив музея школы № 61. У учащихся возникает восторженное отношение к музейным литературным экспонатам, благодаря которым можно представить эпоху конца XIX – начала XX века, читателей прошлого века, интересы и обстановку их социально-культурной жизни.


Виктория Стрымбану


Комментариев нет:

Отправить комментарий