понедельник, 18 января 2016 г.

От Кати Моховой


                    Я – гражданин России.
    Кто такой гражданин России? 
    Мне кажется, что это человек, который гордится своей Родиной. Родина-это наш дом. И лично мне хочется сделать мой дом лучше, чище и уютнее. Мне кажется, что этого хочет каждый человек. Как мне это сделать?
    Во-первых, будучи ребёнком, я должна учиться и в будущем получить хорошую и прибыльную  профессию.
    Во-вторых, участвовать в общественных работах по уборке мусора. Ведь один человек не сможет изменить всю страну, хотя у каждого есть права и возможности. И очень обидно, когда какие-либо журналисты или простые люди, возвращающиеся из командировки или отдыха за границей, хвалят страну, в которой побывали и сравнивают с нашей, причём предпочтение отдают первой.
    Поэтому мне очень жалко, когда человек делает что-то во благо Родины, только из-за чувства долга. Ведь превыше всего ВАМ  должно доставлять это удовольствие, что вы помогаете своей Родине и делаете её лучше. И сподвигнуть вас на хорошие поступки должна ваша любовь к родной земле.



Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение.
    Мне кажется, что это проблема существовала, существует и скорее всего, будет и дальше существовать.
    Почему я так думаю?
    Потому что все взрослые переживали «переходный возраст», разница только в том, что этот «переходный возраст» у всех был в разное время. В прямом смысле. То есть, то, что сейчас у школьника начальных классов  уже есть телефон для старшего поколения это роскошь, но мы так не считаем. Почему идёт такое недопонимание? Да просто, потому что тогда во времена своей молодости взрослые не могли себе это позволить. И на такое недопонимание мы натыкаемся очень часто. Но разве старшее поколение виновато в том, что в их время этого не было или считалось очень редким? Конечно, нет. Просто в то время прогресс был не столь велик.
    Но опять же прогресс не стоит на месте и то, что тогда считалось редкостью сейчас можно найти в любом магазине. Вместе с прогрессом меняются и люди, молодёжь.  И поэтому, видя как молодёжь одевается, ведёт себя сейчас, то есть совершенно по-другому, взрослые считают это неправильным. И соответственно ругают их.
    К сожалению, эта проблема, скорее всего так и будет существовать  и то, что для нас сейчас редкость в будущем будет доступно, но не стоит ругать за это старшее поколения. Ведь когда ты живёшь по одним законам и по одним правилам долгое время, очень трудно привыкнуть к тому, что их больше нет, а появились совсем другие. Большинству это не удаётся.
  Это было, есть и будет, так как времена меняются, а вместе сними молодёжь. А прогресс и время остановить никак нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий